В автомобиле очень шумно. Салон быстро раскаляется на солнце и моментально остывает зимой. Аудиосистема совсем не радует слух качественным звучанием. Знакомые проблемы, не правда ли?
Причина подобных проблем банальна - отсутствие штатной шумовиброизоляции салона. Массовое производство автомобилей привело к тому, что основное внимание уделяется надежности и простоте сборки. Производители в наше время практически не заботятся о шумоизоляции салона.
У современных автомобилей (даже в премиум сегменте, не говоря уже про средний класс и эконом) штатная шумоизоляция либо очень незначительна, либо на некоторых элементах отсутствует полностью. Не верите? - Проведите простой эксперимент: Аккуратно постучите пальцем по наружной части двери своего авто. C вероятностью 99% вы услышите характерный звук, напоминающий звук постукивания по пустому оцинкованному ведру. Это свидетельствует о том, что производитель авто в очередной раз "минимизировал" затраты и на металле двери нет абсолютно никакого вибродемпфирующего материала, который, кстати, присутствовал в двери даже у стареньких жигулей. Расширьте эксперимент и постучите по крыше, капоту, крыльям. Результат будет одинаков - громкий звук от незадемпфированного металла кузова. В процессе езды все эти поверхности работают как излучатели, создавая утомительный для человека шумовой фон.
Так что же делать? Покупать Bentley или промышленные наушники? У нас есть более практичное решение - Мы рекомендуем к установке вибродемпфирующие и шумоизолирующие материалы Викар. Они показали свою эффективность во многих инсталляциях и соответствует стандартам для вибродемпфирующих и шумопоглощающих автомобильных материалов. Полный стандартный комплект шумоизоляции не обеспечивает полную тишину, а снижает уровень паразитного шума примерно в два раза. Согласитесь, это вполне достойный результат. Для проведения работ по установке шумо-вибро-тепло-изоляции автомобиля необходимо аккуратно и грамотно произвести полную разборку дверей, салона и багажника автомобиля до металла, удалить некоторые фрагменты штатной шумки, обезжирить все рабочие поверхности автомобиля.
Первым слоем на металл клеится вибропласт - бутилкаучуковый фольгированный вибродемпфер высокой адгезии с защитным бумажным слоем. Обеспечивает эффективное виброзатухание поверхностей нанесения, путем преобразования колебательной энергии в тепловую, за счет трения в вязкоупругом слое герметика и фольги. В зависимости от вибронагруженности поверхности применяется материал с толщиной от 2.5мм до 4мм. Желателен дополнительный нагрев при установке. Прикатывается к поверхности роликом. Диапазон температур от -50 до +140°С. Влагостойкий, долговечный, не имеет запаха. Оптимальная площадь обработки: до 80%.
Вторым слоем поверх виброизолятора клеится изолон - звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, с клеевым слоем высокой адгезии на основе бутилкаучукового герметика, защищенного пленкой. Обеспечивает эффективное звукозатухание, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе. Снижает шум в автомобиле, держит тепло зимой, холод от кондиционера летом, не дает нагреваться салону в летнее время. Желателен дополнительный нагрев при установке. Диапазон температур от -40 до +90°С. Влагостойкий, долговечный, не имеет запаха. Оптимальная площадь обработки: до 100%.
В результате мы получаем многослойное покрытие общей толщиной до 10мм, а весь комплекс проведенных работ обеспечивает надежную защиту от проникновения шумов различного происхождения в салон автомобиля, утепляет его, убирает возможное трение пластмассовых деталей, придает автомобильной акустике новое, глубокое звучание. По своим характеристикам все материалы обладают антикоррозийными свойствами и надежно защищают Ваш автомобиль от коррозии. Все материалы имеют сертификаты соответствия и технические заключения. Долговечность материалов 20 лет.
Базовая цена шумоизоляции в Рязани (с учетом материала) составляет: